При поддержке

АНО «Цифровая экономика»

АНО «Цифровая экономика» — главная платформа взаимодействия бизнеса и государства по развитию цифровой экономики в России. Деятельность Организации сфокусирована на направлениях, отвечающих текущим задачам развития высокотехнологичных секторов экономики РФ. Мы — это аналитика и исследования, экосистема поддержки бизнеса, кадровое обеспечение, продвижение технологий и решений, устранение проблем применимости цифровых технологий, национальная платформа поддержки цифровой трансформации.

Национальная Ассоциация Участников Рынка Робототехники (НАУРР)

Национальная Ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР) https://robotunion.ru Национальная Ассоциация участников рынка робототехники создана в 2015 году и с момента создания ведет активную работу по развитию рынка робототехники в России и повышению информированности предприятий о возможностях робототехники. В Ассоциации состоит более 100 участников: ведущих производителей и интеграторов робототехнических решений, НИИ и ВУЗов.

Цели Ассоциации: Налаживание сотрудничества между компаниями, содействие выводу компаний на открытые рынки, продвижение передовых робототехнических решений, информационная и аналитическая деятельность о состоянии рынка робототехники в России, участие в образовательной деятельности, представление интересов компаний в органах государственной власти и в отраслевых объединениях.

Ассоциация больших данных (АБД)

Ассоциация больших данных (АБД) была создана в России осенью 2018 года. Сегодня членами Ассоциации являются: «Яндекс», VK, «Сбербанк», «Газпромбанк», «Тинькофф Банк», «МегаФон», «Ростелеком», oneFactor, QIWI, билайн, «МТС», Фонд «Сколково», Аналитический центр при Правительстве РФ, «Банк ВТБ», Центр стратегических разработок (ЦСР), «Магнит». Основная цель Ассоциации — создание условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных в России.

Ассоциация занимается созданием единых принципов и стандартов обработки, хранения, передачи и использования больших данных. Совместные разработки членов ассоциации лягут в основу политики обращения с Big Data каждой компании-участницы Ассоциации.

Приоритетные задачи организации — выработка бизнес-ориентированной стратегии развития рынка больших данных, повышение технической и операционной эффективности взаимодействия участников отрасли, а также формирование кодекса этики использования больших данных для защиты интересов пользователей.

Медиа-партнеры
Только логотипы
COMNEWS
RUPEC