Сми о нас

«TRANSNET DIGITAL: ЭКСПРЕСС-ТЕСТ НА ВЫЖИВАЕМОСТЬ ОТРАСЛИ МАГИСТРАЛЬНОГО РЫНКА ПОСЛЕ COVID-19»
28 мая Информационная Группа ComNews провела Международную онлайн-конференцию «TransNet Digital: экспресс-тест на выживаемость отрасли магистрального рынка после COVID-19». В онлайн-трансляции приняли участие 412 зрителей, в том числе 20 докладчиков.
 
Группа ComNews провела международную онлайн-конференцию TransNet Digital
28 мая Информационная Группа ComNews провела Международную онлайн-конференцию «TransNet Digital: экспресс-тест на выживаемость отрасли магистрального рынка после COVID-19». В онлайн-трансляции приняли участие 412 зрителей, в том числе 20 докладчиков.
 
Итоги Международной онлайн-конференции «TransNet Digital: экспресс-тест на выживаемость отрасли магистрального рынка после COVID-19»
28 мая Информационная Группа ComNews провела Международную онлайн-конференцию «TransNet Digital: экспресс-тест на выживаемость отрасли магистрального рынка после COVID-19». В онлайн-трансляции приняли участие 412 зрителей, в том числе 20 докладчиков. 
Стратегическими партнерами конференции выступили ПАО «Ростелеком» и JuniperNetworks, партнерскую поддержку оказали компании «Т8», ОАО «СУПЕРТЕЛ», ООО «Плотность Света», CenturyLink
 
Итоги Международной онлайн-конференции «TransNet Digital: экспресс-тест на выживаемость отрасли магистрального рынка после COVID-19»
28 мая Информационная Группа ComNews провела Международную онлайн-конференцию «TransNet Digital: экспресс-тест на выживаемость отрасли магистрального рынка после COVID-19». В онлайн-трансляции приняли участие 412 зрителей, в том числе 20 докладчиков.
 
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ TRANSNET DIGITAL 2020
28 мая Информационная Группа ComNews провела Международную онлайн-конференцию «TransNet Digital: экспресс-тест на выживаемость отрасли магистрального рынка после COVID-19». В онлайн-трансляции приняли участие 412 зрителей, в том числе 20 докладчиков.
 
28 МАЯ ГРУППА COMNEWS ПРОВЕЛА МЕЖДУНАРОДНУЮ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЮ "TRANSNET DIGITAL"
В онлайн-трансляции приняли участие 412 зрителей, в том числе 20 докладчиков.
Первая сессия была посвящена дискуссии о магистральном рынке связи после COVID-19.
Участники отметили изменения в профиле потребления, географии трафика и возросший процент международного трафика. Практически единогласно прозвучало мнение о том, что стоит ожидать сохранения высокого уровня трафика и после снятия карантина и связанных с ним ограничений.
Константин Марченко, заместитель генерального директора ООО «Т8» отметил, что общество показало свою высокую готовность к цифровизации и «рост трафика сохранится, так как будут выстраиваться новые бизнес-модели существования компаний». 
Участники обсудили вопросы обеспечения устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры в условиях карантина, изменения в топологии магистральной инфраструктуры с учётом новых стратегий развертывания сетей 5G, особенности подключения базовых станций 5G к магистральным сетям, а также то, какие меры предпринимают операторы, чтобы защитить телеком-инфраструктуру от актов вандализма.
 
Мутное дело оказалось ясным
Начиная с 90-х годов специалисты и производители волоконнооптического кабеля (ВОК) в один голос утверждали, что срок службы такого кабеля 20-25 лет. Объясняли они это потемнением волокна. По прошествии 25 лет оказалось, что потемнение ВОЛС - это миф и заменять кабель на всей протяженности магистрали компании не собираются.
 
COVID-19 отверг асимметричный ответ
Об этом вчера, 28 мая, на проведенной ComNews онлайн-конференции TransNet Digital рассказал заместитель генерального директора ООО "Т8" Константин Марченко.
По его словам, пандемия SARS-CoV-2 продемонстрировала, что общество оказалось куда более готово к цифровизации, нежели операторы связи, для которых наступила ситуация стресс-теста. Константин Марченко оценил текущую удовлетворенность общества связью на три с плюсом, или четыре с минусом. "Некоторые сегменты услуг не выдержали никакой критики, и операторам следует задуматься. Сегмент B2C предъявил жесткие требования к симметричности канала и задержке. При этом доказывать оператору минимизацию этого параметра сложно. Общество продемонстрировало необходимость симметричного канала. Хорошо, когда операторы заявляют о готовности мощностей, но в отсутствии реально работающего канала никакая реклама не удовлетворит потребности абонента. Некоторые компании, например "Ростелеком" и "Коммуникации для инноваций" (КДИ, торговая марка Inoventica - прим. ComNews), сделали у нас массовый упредительный заказ, и теперь удовлетворили потребность на своих сетях. Те, кто пришел с опозданием, получат, что просят, но надо было сделать это вчера", - рассказал Константин Марченко.
 
COVID 2019. Тест на выживание. Телеком
28 мая Информационная Группа ComNews провела Международную онлайн-конференцию «TransNet Digital: экспресс-тест на выживаемость отрасли магистрального рынка после COVID-19». В онлайн-трансляции приняли участие 412 зрителей, в том числе 20 докладчиков.
Стратегическими партнерами конференции выступили ПАО «Ростелеком» и Juniper Networks, партнерскую поддержку оказали компании «Т8», ОАО «СУПЕРТЕЛ», ООО «Плотность Света», CenturyLink
Конференция прошла при участии системного интегратора «АДВ Консалтинг», Ciena, ООО «Транснефть Телеком», Keysight Technologies, СВЯЗЬ КОННЕКТ, АО «Оптиковолоконные Системы» и World Class. Поддержку мероприятию оказали «Ассоциация участников рынка интернета вещей», Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА».