Программа

12:00-13:30 Сессия 1. Домашнее задание: что блоки ИТ и цифровой трансформации энергетических компаний имели в арсенале к началу пандемии

Вопросы к обсуждению:

  • Сколь быстро и бесшовно удалось перевести десятки тысяч сотрудников на удаленный режим работы?
  • Что потребовалось изменить в формате работы ИТ-команд, чтобы обеспечить удаленный доступ многочисленным пользователям?
  • Создавались ли доступные видео- и иные инструкции по использованию цифровых сервисов для дистанционной работы? Потребовалась ли дополнительная техподдержка удаленных пользователей?
  • До COVID-19 многие сотрудники и даже руководители сопротивляюсь внедрению цифровых технологий – «помог» ли коронавирус в преодолении этой технофобии?
  • Изменилось ли понимание «удаленного доступа» за время пандемии и что это: безопасный дистанционный доступ к собственному рабочему месту или более сложный набор технологий/сервисов (в т.ч. для групповой работы)?
  • Можно ли считать компанию, которая перевела большинство сотрудников на удаленную работу, полностью цифровой?

 

13:30-14:00 - Digital Coffee Break: краткие видео-ролики партнеров

 

14:00-15:30 – Сессия 2. Классная работа: чему научил период вынужденной самоизоляции

Вопросы к обсуждению:

  • Решалась ли при организации удаленного доступа для всех офисных сотрудников задача импортозамещения или преимущественного применения отечественных решений?
  • На какие сервисы дистанционной коллаборативной работы можно полагаться (в частности, с учетом компрометации приложения Zoom в апреле 2020 г.)?
  • У большинства менеджеров при удаленном режиме график заполнился онлайн-встречами длительностью 15-30 минут (заменивших, в т.ч. то, что раньше обсуждалось за обедом, кофе или сигаретой). Как новый график общения отразился на эффективности работы?
  • Заинтересованы ли руководители и компании в целом во внедрении цифровых инструментов контроля деятельности удаленных сотрудников (таких как DeskTime, Teramind, Time Doctor, VeriClock, ActivTrak, Hubstaff, RemoteDesk, QuickSprout и др.)?
  • Тысячи сотрудников на «удалёнке» - тысячи новых точек уязвимости: что меняется в обеспечении кибербезопасности при массовой дистанционной работе?
  • Как корпоративные сети связи справились с новыми профилями использования и взрывным ростом траифка?
  • Что требуется скорректировать в системах закупок и бюджетирования при работе команды в режиме самоизоляции?

 

15:30-16:00 - Digital Coffee Break: краткие видео-ролики партнеров

 

16:00-17:30 Сессия 3. Аттестат зрелости: мир технологий после COVID-19

Вопросы к обсуждению:

  • Станет ли удаленная работа новой нормой? И если да, то что еще необходимо сделать в сфере ИТ/цифровых технологий для того, чтобы эффективность такой работы была высокой?
  • Что нужно скорректировать и добавить в корпоративных стратегиях цифровой трансформации с учетом корректировок в бизнес-моделях и бизнес-процессах?
  • Как изменится архитектура и структура корпоративных сетей связи в условиях пост-COVID (с учетом сохранения удаленного режима работы как минимум для части сотрудников и риска второй волны вируса)?
  • Какие телеком-решения будут пользоваться повышенным спросом после COVID-19 (облачные АТС, новое прочтение идеологии BYOD, отказ от традиционной телефонии в пользу VoIP
  • Будет ли всплеск на рынке платформ low-code development (Appian, Visual LANSA, KiSSFLOW, Mendix, OutSystems, Salesforce, Microsoft PowerApps и др.) в качестве альтернативы дорогостоящим разработчикам?
  • Насколько при удаленной работе возрастают потребности в облачных хранилищах данных и готовы ли корпорации прибегать к услугам коммерческих дата-центров?
  • Как изменилась ценность корпоративных данных в период COVID-19? (Остаются ли данные «новой нефтью» при цене Urals на уровне $25-30 за баррель?)

Для получения более подробной программы заполните, пожалуйста, короткую форму ниже:

Заявка на получение программы конференции

* - поля, обязательные для заполнения

Image CAPTCHA