English (United Kingdom) Русский (Russian Federation)   +7 (495) 9335483 02.05.2024  
ГлавнаяО насУчастникамЗаказать материалыОрганизоватьКонтактыАрхив

При поддержке:













  


 
Официальный информацонный партнер: 

Журнал «Технологии и средства связи» (ТСС) - Издание В2В
- 6 номеров в год + 6 специализированных выпусков, в числе которых- «Спутниковая связь и вещание»

- Распространяется по всей России по системе бесплатной квалифицированной подпискидля лиц, участвующих в принятии решений о закупках телекоммуникационного и IT-оборудования
- Ключевая аудитория подписчиков изданий группы ТСС - технические руководители операторских компаний, корпоративных заказчиков; руководители монтажных и проектных организаций, предприятий малого и среднего бизнеса. То есть - профессиональные менеджеры, сочетающие при выборе оборудования, систем и услуг в области IT и телекоммуникаций технический и экономический подходы.
- Имеет Электронную версиюв формате iMAG (и html_версию) – полная версия печатных выпусков, опубликованных на сайте, что увеличивают аудиторию журнала в разы за счет технических специалистов и экспертов отрасли
ТСС - самый эффективный в России инструмент гарантированного охвата информацией ключевых персон, принимающих решения о закупках телекоммуникационного
и IT-оборудования в:

  • операторских компаниях;
  • корпоративном секторе;
  • государственных организациях;
  • монтажных компаниях.

ТСС - это единый кросс-платформенный инструмент донесения информации до 150.000 российских заказчиков телекоммуникационного оборудования и получения обратнойсвязи
Кроссплатформенная услуга: печатные выпуски изданий, web-коммуникации и мероприятия компании "Гротек" охватывают информацией все должностные группы
заказчиков в операторском и корпоративном сегментах, а также руководителей монтажных организаций, участвующих в принятии решений о выборе/закупках оборудования, систем и услуг в области IT и телекоммуникаций.
 Миссия журнала:

·  снабдить операторские компании, корпоративных потребителей, государственных заказчиков, региональных инсталляторов оперативной и объективной информацией о
телекоммуникационных и IT-продуктах, решениях, проектах, системах лучших отечественных и зарубежных производителей, разработчиков, поставщиков, интеграторов;
·   поддержать выбор заказчиком лучших продуктов, передовых систем, надежных поставщиков, ответственных интеграторов и инсталляторов;
·      предоставить потребителям возможность для пропаганды своего лучшего опыта внедрений;
·         cодействовать расширению пространства выбора для российских потребителей, предоставляя им объективную информацию об имеющихся альтернативах.

Информационные партнеры: 




 
ComNews – крупнейший русскоязычный издатель деловых СМИ для отрасли ИКТ, лидер рынка информации об ИКТ-бизнесе в России и странах СНГ.
 Основанная в 1998 году, ComNews включает компании в Москве и  Санкт-Петербурге, специализирующиеся на издательской, исследовательской деятельности, консалтинге, организации профессиональных ИКТ-конференций.
 ComNews выпускает ряд специализированных деловых СМИ:
ведущую интернет-газету новостей телекоммуникационного бизнеса www.ComNews.ru (100 тыс. уникальных посетителей в месяц);
ежемесячный деловой журнал о связи и вещании в России и мире «Стандарт» (12 номеров в год, тираж номера – 10 тыс. экз.);
ежегодный сборник актуальной информации о крупнейших игроках рынков связи и вещания России «Энциклопедия связи и вещания» (10 тыс. экз.);
ежегодный сборник биографий руководителей «Кто есть Кто в телекоммуникациях и телерадиовещании» (5 тыс. экз.).

 
  
«СТАНДАРТ» – ведущий российский ежемесячный деловой журнал о связи, вещании и ИТ в России и мире, выпускаемый Издательской группой «КомНьюс» с 2000 года. Журнал публикует наиболее значимые новости российской ИКТ-отрасли, в том числе новости госрегулирования, специальные репортажи и аналитические обзоры важнейших рыночных событий и трендов, интервью первых лиц отрасли, анонсы крупнейших ИКТ-форумов в России и мире. Среди специальных ежемесячных приложений журнала: «КРУГЛЫЙ СТОЛ» – отчеты о неформальных встречах ведущих деятелей различных сегментов ИКТ-рынка, организуемых редакцией; «КАРТА» – вкладки-постеры, представляющие результаты собственных рыночных исследований различных сегментов ИКТ-рынка, схемы деловых взаимосвязей его участников и/или географию дислокации их активов; «Стандарт-ТЕХНО» – страницы, посвященные обзору и описанию наиболее актуальных технологических трендов и решений; «Стандарт-ТРИБУНА» – страницы, содержащие изложения наиболее ярких выступлений на отраслевых конференциях, проводимых «КомНьюс».
Тираж «СТАНДАРТА» – 10 тыс. экз. Распространение – подписка, бесплатная адресная рассылка, презентации в рамках крупнейших ИКТ-мероприятий.

 




 
Журнал «Мобильные телекоммуникации»предоставляет интересную, объективную и полезную информацию о технологиях для бизнеса в области теле- и инфокоммуникаций. Освещает развитие техники, технологий, информационных систем и Интернет-сервисов; отражает значимые события в сфере коммуникаций и телерадиовещания, анализирует перспективы развития и конвергенции систем связи.
Издается с 1999 года,  64 полосы,  10 номеров в год, тираж 5 000 экз. www.mobilecomm.ru

 
ООО «Компания МИС-информ» образовано в феврале 1996 года. Специализируется на предоставлении информационных и аналитических услуг компаниям, предприятиям и организациям, работающим в отрасли информационно-коммуникационных технологий. Является издателем электронного СМИ «Московский информационный вестник».Компания оказывает полный комплекс информационно-аналитических услуг, начиная от подготовки справочных материалов на определенную тематику и заканчивая проведением развернутых маркетинговых исследований.Основные информационные и аналитические продукты:
·         Обзоры сообщений СМИ: сводка новостей о телекоммуникационных событиях текущего дня, информационная лента, тематические обзоры «Широкополосный беспроводный доступ», «Телевидение», «Информационная безопасность» и др.
·         Регулярные информационно-аналитические документы для топ-менеджеров и маркетологов о состоянии и тенденциях развития (мировых, общероссийских, региональных) сегментов телекоммуникационного рынка.
·         Информационно-аналитические справки и обзоры деятельности провайдеров и финансово-промышленных групп на рынке ИКТ по регионам РФ (Московская лицензионная зона, Санкт-Петербург, Приволжский федеральный округ и другие регионы страны).
·         Отчеты по результатам маркетинговых исследований.
В числе наших подписчиков - крупнейшие российские и зарубежные участники рынка информационно-коммуникационных технологий.

 
Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily  было создано 1 декабря 2003 года.  На сегодняшний день агентство является одним из наиболее популярных и цитируемых в СМИ Москвы , Санкт-Петербурга и регионах России.
Основными направлениями деятельности агентства являются:
 - портал www.TelecomDaily.ru. Ежедневно на сайте публикуются десятки новостей рынка телекоммуникаций, среди которых авторские новости, мониторинг СМИ, новости компаний, пресс-релизы и многое другое. На сайте представлены такие разделы, как IT,  3G, 4G, WiMax, Wi-Fi, каталог и тесты сотовых телефонов, каталог и тесты навигаторов, рейтинги цитируемости компаний и многие другие.  Особо стоит отметить раздел «Блоги», которые ведут руководители телекоммуникационных компаний.
 - создание аналитических отчетов по развитию рынка телекоммуникаций. Сотовая и фиксированная связь, рынок продаж сотовых телефонов, USB  модемов, база бизнес- центров Москвы и Санкт-Петербурга и др.
 - организация и проведение публичных мероприятий, таких как пресс-конференции, семинары, круглые столы и др.
 Нашими клиентами являются крупнейшие компании, работающие на рынке телекоммуникаций : Билайн, МегаФон, МТС, Теле2, ЭР-Телеком, Ростелеком, Метроком, ПиН Телеком, Связной, МГТС , Синтерра, ТКТ,   и многие др.

 
Портал Ittube.ru предназначен для тех, кто хочет оставаться в курсе всех выходящих инновационных технологий, различных девайсов и просто получать актуальную и достоверную информацию. Ежедневно обновляющиеся новости, не оставляют без внимания, ни одно стоящее событие в сфере IT. На портале Ittube.ru Вы всегда можете найти новости от ведущих производителей, интервью руководителей и владельцев компаний, календарь событий, которые каждый уважающий себя гаджетоман обязан посетит.
 
Автономная Некоммерческая Организация «Радиочастотный спектр» создана по решению Координационного Совета предприятий радиочастотной службы при Роскомнадзоре от 15 декабря 2010 года
Зарегистрирована Управлением Минюста РФ по Москве 27 декабря 2011 года
Высший орган управления – Наблюдательный Совет
Председатель – руководитель Роскомнадзора Жаров А.А.
Члены Совета – Директор ФГУП «ГРЧЦ», генеральные директоры ФГУП радиочастотные центров Федеральных округов РФ
Цели и Задачи:
•       Доведение до операторского сообщества позиции регулятора в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
•       Информирование участников рынка связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о новациях в регулировании и радиоконтроле о перспективных технологиях и исследованиях, трендах в радиочастотном обеспечении различных технологий, в том числе в зарубежных странах
•       Формирование экспертной площадки для обмена мнениями, консолидации усилий операторского сообщества по выработке проектов и предложений организационно-административного и нормативно-правового характера 
Деятельность:
•       Оказание информационно-аналитических, организационно-методических, научно-технических услуг в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
•       Издание ежемесячного журнала «Радиочастотный спектр»
•    Производство и распространение иной информационной продукции, в том числе в сети Интернет

 
spbIT.ru 
- Стартовал летом 2004 года.
- Основная задача – комплексное освещение событий и тенденций на рынке информационных технологий Петербурга и Северо-Западного региона, включая такие сегменты как телекоммуникации, системная интеграция, рынок ПК и торговые сети.
- Формат публикаций - ежедневные новости, дополненные дайджестом.
- Рубрики сайта: «Интервью», «Аналитика», «Описание проекта», «Фигура речи», «Цифры говорят», «Событие дня», «Взгляд потребителя», «В блогах и форумах», «ИТ-класс».
- Акцент - не только на описание ситуации на рынке со стороны игроков ИТ-рынка, но и со стороны их потенциальных заказчиков – мы являемся постоянным партнером петербургского клуба ИТ-директоров SPbCIOClub.
- Уже к январю 2005 года средняя суточная посещаемость сайта превысила 1 тыс. уникальных посещений в сутки, что вывело сайт на 5-6 место в рейтинге онлайновых СМИ Петербурга.
- Сейчас трансляция наших новостей осуществляется в «Яндекс.Новости», по собственной RSS-ленте, мы присутствуем в основных медиа-базах («Интегрум», «Медиалогия» и т.д.)
- Текущая посещаемость сайта - порядка 4,5 тысяч уникальных посетителей в сутки.
- Сегодня более 2000 человек получают ежедневную (по будням) информационную рассылку портала spbIT.ru (с анонсами свежих материалов портала). 
 Контакты:
(812) 715-6798, (812) 945-7098

info@spbit.ru; nataly@spbit.ru
 
Интернет-издание «Инфокоммуникации онлайн» посвящено рынку информационных технологий и телекоммуникаций. Основным направлением деятельности портала является комплексное освещение событий и тенденций на рынке информационных технологий. Ежедневно на наш сайт выкладываются свежие новости из области телекоммуникаций, системной интеграции и компьютерного рынка, а также на наших страницах публикуются интервью, аналитические материалы, описания проектов, анонсы мероприятий.
Сейчас ICT-Online.ru освещает ИКТ-рынки двух столиц, Москвы и Петербурга, для каждой из которых работает своя отдельная лента новостей и другие рубрики. При этом, петербургская лента создана на базе известного и устоявшегося ресурса spbit.ru, который входит сейчас в ICT-Online.ru на правах региональной ленты. Текущая посещаемость сайта - порядка 2,5 тысяч уникальных посетителей в сутки. Более 700 человек получают ежедневную информационную рассылку портала (с анонсами свежих материалов ресурса). 
 Контакты:
(812) 715-6798, (812) 986-4477, (812) 945-7098

info@spbit.ru; info@ict-online.ru
 

Журнал «ПЛАС» – наиболее авторитетное в России и  странах постсоветского пространства издание (издаётся с 1994 г).
Аудитория одного номера - 17 200. Количество читателей одного экземпляра (в среднем) - 4,3 чел. Тираж журнала составляет 4 000 экз. Издание распространяется по подписке (через редакцию и агентства) и на мероприятиях с участием журнала на территории РФ, стран постсоветского пространства и дальнего зарубежья.)
Периодичность выхода журнала − 12 номеров в год.
Целевая аудитория издания – ТОР-менеджеры из числа директоров, вице-президентов и зампредов, cреднее звено менеджеров, непосредственно участвующие в подготовке и принятии долговременных решений по реализации конкретных проектов в банках, а также иных коммерческих и государственных структурах.

Редакция журнала «ПЛАС» 
Россия, 117218 Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5, оф. 1-3 "А"  т./ф. +7 (495) 961 1065, +7 (495) 961 1065 

marketing@plusworld.ru  www.plusworld.ru

Retail&Loyalty - журнал о рознице и инновациях, массовом обслуживании населения в реальном и виртуальном мире.
 Тематика: m/e-commerce, программы лояльности, платежные системы, POS-кредитование, IТ-решения (CRM, BIи др.), безопасность,  бесконтактные технологии (RFID, NFC и др.), системы самообслуживания (Self-Checkout, вендинг и т.д.), ко-брендинговые маркетинговые акции и пр.
 
 
Официальный информационный партнер:

 Информационные партнеры:

 
  
Организатор:




 В партнерстве:







Платиновый спонсор:

Серебряный спонсор:

 


Бронзовые спонсоры:




 






 
 Спонсоры сессии:





  







 

1999-2015© Copyright ComNews
e-mail: conf@comnews.ru
+7 495 775-1720, +7 495 933-5483